ФЭНДОМ

Сьюзен Певенси (1928-???) или по другому Сью (В Нарнии ее также называют Королева Сьюзен Великодушная). Одна из детей Певенси. Во время войны поехала вместе с сестрой Люси и братьями Эдмундом и Питером в особняк Дигори Кёрка. Там нашла проход в Нарнию, после падения Белой Ко
  • Анна))
  • "Принц Каспиан"
  • "Принц Каспиан"
  • "Лев, Колдунья и Платяной шкаф"
лдуньи стала королевой Нарнии вместе с братьями и сестрой.

ПОЯВЛЕНИЕ В КНИГАХ:

Лев, Колдунья и Платяной шкаф: Вначале не верит Люси и уверена, что Нарния-это её выдумка, но потом сама, вместе с братьями и сестрой, попадает в эту волшебную страну. Побеждает битву с колдуньей и становится Королевой Нарнии.

Конь и его мальчик: Сьюзен, по приглашению принца Рабадаша, посещает Тархистан, где и сталкивается с бедой. Принц предложил ей стать его женой, но она отклонила это предложение и вынуждена была бежать.
Susanpenensie

Сьюзен Певенси)

Принц Каспиан: По зову рога попадает в Нарнию вместе со всеми своими братьями и сестрой. Не знает, что их ждёт жестокая битва против узурпатора Мираза! В Нарнии встречает принца Каспиана, который и вызвал их. Помогает, вместе со всеми, победить злодея Мираза, и естественно влюбляется в Каспиана, но вынуждена уйти в свой скучный мир.

Последняя битва: К сожалению, в этой книге она, как воспоминание. Сьюзен не смогла попасть в Нарнию вместе с Люси, Питером, Эдмундом, Юстесом и Джилл, она и не хотела. Дело в том, что она забыла о Нарнии, и когда кто - нибудь пытался с ней заговорить на эту тему, она отвечала так:"Что за чудесная память у вас. Удивительно, что вы всё ещё думаете о этих детских играх о Нарнии". Но, к сожалению, она остаётся одна. Её братья, сестра и родители попали в железнодорожную катастрофу. Дальнейшая её судьба не известна.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики