ФЭНДОМ

Peter1
Питер Пэвенси
Биографические данные
Рождение

1927

Смерть

1949 (Н.Л.:2555)

Родина

Земля, Англия

Семья
Титулы
Физические данные
Пол

Мужчина

Рост

выше 150 см

Цвет глаз

Голубой

Цвет волос

Ржаной

Раса

Человек

Политическая и хронологическая информация
Эпоха
Лояльность
За кулисами
Первое появление

Лев, колдунья и платяной шкаф

Самое последнее появление

Последняя битва

"Дай мне меч и стань на колени, сын Адама и Евы"
Аслан[src]

Питер Пэвенси (1927 - 1949) или по другому ПитНарнии его также называют Верховный король Питер, Король Питер Великолепный и Сэр Питер, Гроза Волков, Верховный король над всеми королями в Нарнии,Император Одиноких Островов и Властитель Кер-Параваля,Рыцарь благороднейшего ордена Льва ) - один из детей Пэвенси, который поехал во время войны вместе с братом и сёстрами в загородный особняк где нашёл проход в Нарнию и стал Королём после падения Белой Колдуньи вместе с братом и сёстрами.

БиографияПравить

Бомбардировка Лондона и жизнь за городомПравить

Питер Пэвенси: "Знаете, по моему вы совсем разучились играть в прятки..."
Люси Пэвенси: "А вам не интересно где я была?"
— Разговор детей после посещения Люси Нарнии[src]

Питер Пэвенси жил в Лондоне, в стране Англии до тех пор пока он и его брат с сестрой не были эвакуированы в сельскую местность специальным экспрессом из-за воздушных налётов фашистов на Лондон. Дети остались в старом особняке, который принадлежал профессору Кёрку до конца войны. Дом был достаточно велик, чтобы в нём играть, но из-за дождливых дней дети всё время сидели внутри. Решив исследовать дом они проходят комнату, в которую заходит Люси. Однако как только она выходит из комнаты спустя несколько минут она начинает утверждать Питеру что была в стране Нарнии где встретилась с фавном Тумнусом, и что попала она туда через платяной шкаф. Однако после проверки дети убедились что шкаф самый обычный и сочли рассказы Люси за забавную шутку.

На следующий день всё ещё шёл дождь и дети решили сыграть в прятки. На этот раз Люси сразу пошла к платяному шкафу, однако любопытный брат Питера - Эдмунд, который любил задевать и обижать людей тоже решил высмеять Люси. К его собственному удивлению он попал в Нарнию. По возвращении из Нарнии Люси узнала что Эдмунд тоже был в Нарнии, но не узнала что он там делал. Однако когда Люси с Эдмундом предстали перед Питером и его ещё одной сестрой - Сьюзен, Эдмунд сказал им что они просто играли с Люси в Нарнию так как ему не хотелось рассказывать что он делал в Нарнии. Питер сурово отчитал Эдмунда и побежал успокаивать Люси, которую задела ложь Эдмунда.

Разговор с профессоромПравить

"Но неужели вы и вправду считаете, сэр, что существуют другие миры... тут, рядом, в двух шагах от нас?"
—Питер Пэвенси[src]

Переговорив со Сьюзен Питер и она решили обратиться к профессору за помощью считая что с Люси действительно происходит что-то серьёзное. В начале беседы профессор Кёрк спросил кому они больше доверяют: Люси или Эдмунду. Дети ответили что Люси. Исходя из этого профессор сделал вывод что Люси говорила правду, какой бы странной она не казалась, и что он готов поверить ей, потому что его не удивляет перспектива пройти в Нарнию через платяной шкаф. Он посоветовал Питеру и Сьюзен оставить Люси в покое, а Питер проследил за тем чтобы Эдмунд лишний раз не доводил Люси.

Прибытие в НарниюПравить

Дом профессор пользовался большой популярностью у посетителей и местная экономка миссис Макриди часто водила туристов по дому. Макриди не любила детей и велела им не мешаться под ногами, когда она ведёт экскурсию. Как то раз они чуть не попались на глаза Макриди во время крупной туристической экскурсии и убегая решили спрятаться в платяном шкафу. Проталкиваясь сквозь шубы они неожиданно ощутили холод, а затем снег под ногами, после чего они увидели позади деревья. Когда все поняли что это мир, о котором говорила Люси они тут же извинились перед ней, а затем заставили извиниться Эдмунда, который довольно скованно и прохладно вёл себя в Нарнии.

Одевшись в пальто из шкафа дети решили исследовать мир. Выбрав главной Люси, та предложила отправится в гости к мистеру Тумнусу. Придя в его дом дети обнаружили что Тумнус был арестован по указу Белой Колдуньи секретной полицией (как объясняется на листе за братание с человеком). Дети не понимают что это значит, но Люси говорит что человек - это она и что она виновна в аресте Тумнуса. Питер предлагает начать его поиски.

Встреча с АсланомПравить

"Ведь она ни на минуту не забывает о четырёх тронах в Кэр-Паравале. Стоит вам оказаться у неё в замке - ваша песенка спета. Не успеете вы и глазом моргнуть, как в её коллекции появятся четыре новые статуи. Но она не тронет вашего брата, пока в её власти только он один; она попробует использовать его как приманку, чтобы поймать остальных."
—Мистер Бобр[src]
Peter-2

Питер, Сьюзен и Люси у Водопада.

Выйдя из пещеры дети обнаружили малиновку, которая указала им путь к мистеру Бобру. Тот в свою очередь проводил их к своей плотине. Там он рассказал им про пророчество Золотого Века, которое гласило что два сына Адама и две дочери Евы освободят Нарнию от гнёта Белой Колдуньи и воссядут на троны в замке Кэр-Параваль, что положит конец Долгой Зиме и правлению Колдуньи. Во время разговора Эдмунд незаметно ушёл. Это объясняется тем что когда он первый раз попал в Нарнию, он познакомился с Колдуньей, которая сказала ему привести в её замок своего брата и сестёр, чтобы пророчество не исполнилось. Эдмунд пошёл в замок, чтобы рассказать о том что его родственник находятся на Бобровой плотинею Мистер Бобр объясняет что единственный кто может спасти Эдмунда из плена Колдуньи - это Аслан, основатель Нарнии. Питер соглашается с тем что им надо найти Аслана, для этого они убегают из плотины и идут в лагерь Аслана.

По пути в лагерь, дети и чета бобров встречают Деда Мороза, который дарует им подарки. Питеру он дарит меч Риндон и щит. Присутствие Деда Мороза в Нарнии означало ослабление власти Колдуньи в Нарнии и возвещало о присутствии Аслана.

"Встаньте, Сэр Питер, Гроза Волков. И что бы с вами не случилось, не забывайте вытирать свой меч."
—Аслан[src]

После дети прибыли в лагерь Аслана, где они встретились с двумя агентами Белой Колдуньи - волками из секретной полиции. Аслан сказал Питеру атаковать волков, что Питер и сделал. После того как он убил волка Могрима, второй волк тут же убежал. Аслан приказал пустить за ним погоню, потому что считал что волк прибежит в лагерь Колдуньи. Так Эдмунд вернулся к своим брату и сёстрам.

Битва за БерунуПравить

"Но тут лощина кончилась, и Люси поняла, откуда неслись эти звуки. Питер, Эдмунд и армия Аслана отчаянно сражались с ордой страшных чудищ, которых она видела прошлой ночью, только сейчас, при свете дня, они выглядели ещё страшнее, уродливее и злобнее. И стало их значительно больше."
—Выдержка из текста[src]
Battle-Peter

Питер в битве за Беруну.

Питер и его верховный генерал Орей повели первоначальную армию Аслана в бой против армии Джадис. Битва состоялась на месте будущего города Беруны. Несмотря на начальный перевес нарнийской армии, скоро армия Колдуньи заняла поле и армия Аслана отступила в скалы. Здесь Эдмунд был ранен Колдуньей, но и сам уничтожил её волшебную палочку. Горя желанием мести Питер вступил в дуэль с Джадис. Когда Джадис почти одолела Питера, неожиданно пришёл Аслан с подкреплением и сам атаковал Колдунью, уничтожив её.

Бразды правления НарниейПравить

"Именем ясного северного неба, да славится Король Питер, Великолепный!"
—Аслан[src]

После битвы Питер был коронован Асланом как Король Питер Великолепный, Правитель Кэр-Параваля и Император Одиноких островов, также как и его брат и его сёстры. В связи с этим древнее пророчество исполнилось и эпоха Долгой Зимы закончилась. Наступил Золотой Век Нарнии, когда Нарния находилась в расцвете и практически не вела войн.

"Король Питер не в Кэр-Паравале, он на севере, где великаны."
—Ёж[src]

Во время правления был один конфликт с северными великанами. Однако Питер успешно разгромил их, и они не выявляли признаков недовольства вплоть до начала правления Каспиана X.

В 1015 году четыре правителя Пэвенси, ныне взрослые, отправились в охоту за таинственным Белым Оленем, который привел их обратно в шкаф на Землю, где они превратились в детей, который всё ещё прятались от миссис Макриди. Дети рассказали о своих приключениях профессору Кёрку, который посоветовал им не искать пути в Нарнию и всё время быть начеку, потому что когда придёт время дети сами попадут в Нарнию, но не через платяной шкаф.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики